Мы пьем воду. Зачем мы пьем воду? Польза употребления воды. Способы доочистки водопроводной воды в домашних условиях

18.02.2019

Это увлекательное занятие позволяет им развивать моторику пальцев, узнавать новые свойства предметов: цвет, липкость, форму и так далее. Детям нравится создавать из этого тягучего материала различных животных, птиц, а также существ, которых они придумывают сами.

Виды пластилина

В магазинах можно приобрести разные виды пластилина:

  • Классический. Может быть мягким и твердым. При работе на бумаге могут оставаться жирные следы.
  • Шариковый. Может быть высыхающим, то есть спустя некоторое время он твердеет на воздухе, и не высыхающим (многоразовым).
  • Безопасный. Сделан из растительного сырья. Если маленький ребенок сунет пластилин в рот, он будет для него безвредным. Единственное - он невкусный. Поэтому ребенок вряд ли захочет снова взять его в рот.
  • Восковой. Очень мягкий, не липкий. Враг такого пластилина - повышенная температура. В этом случае он тает и становится непригодным для пользования.
  • Плавающий. Очень легкий, поэтому легко плавает на поверхности воды. Ребенку будет приятно играть с ним, купаясь.
  • Флуоресцентный. данного вида не оставит равнодушным ни одного ребенка.
  • Перламутровый. Шикарный перламутровый блеск подойдет для лепки сказочных изделий.

Как слепить рыбку из пластилина

Из всех перечисленных видов пластилина можно слепить оригинальные вещи, зверюшек. Рассмотрим на примере, как получится слепленная рыбка из пластилина.

В зависимости от дальнейшей функции будущей рыбки подбирается подходящий пластилин. Выбор цвета - не очень важная процедура, так как рыбка может быть любая. Желательно надеть фартук, чтобы не испачкаться. Обязательно следует проверить наличие необходимых инструментов: крышечки разного размера, стейк для резки пластилина, специальный ножик. Можно использовать расческу, чтобы сделать плавники и хвост рыбки.

Берется пластилин. Из него раскатывается круг, примерно размером с голову рыбки. Получившийся шар слегка сплющивается. Далее берется другой пластилин, раскатывается, сплющивается и ножиком разрезается на три части, из которых делают плавники и хвост. С помощью расчески они украшаются отпечатками от зубьев. Далее получившиеся детали прикрепляются к голове рыбки. Затем раскатываются маленькие шарики, которые прикрепляются как губы. Крышечками делаются небольшие отпечатки жабр. Последний штрих - нарисовать чешуйки на теле получившегося изделия с помощью корпуса ручки. Вместо глаз прикрепляются бусинки. Рыбка из пластилина готова.

Далее ее можно приклеить к рамке, украсить различными водорослями, сделанными также из пластилина. Полученную картину можно повесить на стену или подарить друзьям. В любом случае она придаст необычный вид комнате.

Золотая рыбка своими руками

Необычайно красиво получается сделанная своими руками золотая рыбка из пластилина. Ее делают по той же схеме, которая была представлена выше, или можно придумать свою.

Чтобы она была «золотой», можно использовать пластилин желтого цвета, на голову сделать корону. Тогда никто не усомнится, что это действительно золотая рыбка из одноименной сказки А.С. Пушкина. А можно покрасить полученную фигуру соответствующей краской. Тогда точно получится золотая рыбка из пластилина.

Пинетки - это первая обувь новорожденного ребеночка. Очень важно, чтобы ножкам малыша было тепло, уютно и комфортно. В этом случае идеальным вариантом являются вязаные пинетки из мягкой легкой пряжи. Как


Такие прелестные гвоздики из цветной бумаги очень легко сделать своими руками. В качестве помощников возьмите детей, которые смогут проявить свои таланты и умения в этом простом, но красивом деле. В

Как нарисовать медведя поэтапно карандашом (мастер-класс)

Открытка, на которой нарисован добрый медвежонок с сердечком, станет великолепным дополнением к практически любому подарку. Изобразить обаятельного медвежонка совсем не трудно, с такой задачей сможет справиться как взрослый, так и ребенок.


В данном мастер-классе приведена инструкция выполнения вязаных носочков двумя спицами на ребенка до 2-х лет (длина стопы 11-12 см). Материалы для носков спицы №3; пряжа шерсть/акрил/бамбук (50 г/175 м) - 25


Из этого мастер-класса вы узнаете, как связать детскую жилетку спицами. Модель жилетки, связанная по следующему описанию подойдет на ребенка 2-3 лет (на рост 85-90 см). Для работы используем такие материалы:


Пасхальное яйцо крючком: схема (мастер-класс)

Готовимся к Пасхе заранее! Связанные крючком пасхальные яйца станут отличным подарком для родных и близких. Красивые, из разноцветных ниток вязаные яички можно не только подарить, но и украсить ими свой


Вот уже на протяжении многих лет гиацинт считается символом жизнерадостности и нежности. Когда-то данный цветок использовали в качестве свадебного декора. Сегодня гиацинт используют в декорировании любого интерьера. В данном мастер-классе

Районный конкурс «Ученик года»

Исследовательская работа

Выполнила:

Гуськова Ангелина,

ученица 4 «г» класса,

МБОУ «Грачевская СОШ»

Руководитель:

Гуськова Ольга Сергеевна

Воспитатель группы

продленного дня

МБОУ «Грачёвская СОШ»

Грачевка 2014 год

    Введение

    Основная часть

    1. Какую воду пьют жители нашего села. Как регулируют очистку воды в Грачевке?

      Как влияет вода на человеческий организм? (из интернета и уроков по окружающему миру)

      Роль воды в жизни человека

      Методы очистки воды

      Родниковая вода

      Результаты опроса учащихся

    Заключение

    Используемая литература

    Введение

Тема для исследования мной выбрана неслучайно. Весной мы классом ходили на экскурсию в лес. На обратном пути нам очень захотелось пить. У некоторых ребят была вода с собой, бутилированная, из магазинов, кто-то попил воды из колонки. Мой одноклассник Дима сказал, что пить из колонки нельзя, потому что вода из нее течет грязная и просто можно заболеть. Тогда мы обратились к своей учительнице Савельевой Е.В. с вопросом: Откуда вода в водопроводе и можно ли ее пить? Елена Викторовна предложила выполнить исследовательскую работу. Меня эта тема очень заинтересовала, потому что одной из главных экологических проблем человечества - качество питьевой воды, которая напрямую связана с состоянием здоровья человека, экологической чистотой продуктов питания.

Цель исследования:

выяснение качества питьевой воды

Задачи исследования:

    собрать сведения о том, какую воду мы употребляем для питья, и как влияет вода на человеческий организм;

    выявить, методы очистки воды;

    провести опрос среди учащихся четвёртых классов: «Какую воду мы пьем?»;

    проанализировать результаты, сделать выводы;

    подготовить выступление и компьютерную презентацию «Какую воду мы пьем?».

Этапы работы над исследованием:

Этап

Сроки выполнения

I . Подготовительный

формулировка проблемы исследования;

определение целей и задач исследования;

январь 2014г

II . Основной

сбор информации по данной теме, систематизация полученных знаний.

февраль 2014г

III . Заключительный

создание компьютерной презентации, «Какую воду мы пьем», подготовка выступления.

март 2014г

Объект исследования: вода

Методы исследования: поисковый, сравнение, обобщение.

II . Основная часть

II .1. Какую воду пьют жители нашего села?

Так откуда течет вода из водопровода в нашем селе? С этим вопросом мы обратились к мастеру по водоснабжению Григорьеву Вячеславу Александровичу. От него мы узнали, что 40 м под землей геологи обнаружили подземное озеро пресной воды. Затем пробурили, поставили насосы. В поселении имеется две водозаборные башни. Вода выкачивается насосами из скважины с глубины 40 м. По трубам вода поднимается и скапливается в большие емкости (отстойники).

Вячеслав Александрович пригласил нас посетить и своими глазами увидеть водонапорную станцию. Мы с большим удовольствием отправились на встречу.

- Как регулируют очистку воды в Грачевке? Этот вопрос мы задали при встрече Григорьеву В.А.

Нам ответили, что воду в нашем районе не хлорируют, вода отстаивается в больших отстойниках.

Каждый месяц СЭС (Санэпидемстанция) ведет регулярный контроль над качеством воды. В опасные климатические периоды (половодье, дождливая осень) обязательно берутся пробы на бактериологическое и химическое загрязнение воды, радиацию. Весной выполняется промывка трасс. За зиму трубы ржавеют, остаются осадки. Чтобы осадок вымыть из труб, открывают гидранты (задвижки) и под большим давлением трубы промываются. Вся ржавчина и песок сбрасывается в овраг.

II .2. Как влияет вода на человеческий организм

На уроках окружающего мира я узнала, что вода – самое распространённое вещество на Земле. Почти три четверти поверхности земного шара покрыты водой, образующей океаны, моря, озёра, реки, а пятая часть суши покрыта снегом и льдами. В атмосфере находится много паров воды. В недрах Земли также много воды, пропитывающей почву и горные породы.

Вода – это источник жизни! Древние говорили: «Где вода - там жизнь». Животные и растения большей частью состоят из воды, в том числе и человек: вода составляет 70% массы нашего тела, у новорождённых 80% . Без пищи человек может прожить около месяца, если при этом будет потреблять жидкость. Без воды он погибнет через несколько дней. Взрослый человек для поддержания своей жизни должен получать 2,5 л в сутки, за 60 лет жизни в среднем выпивается 50 тонн воды.

II .3. Роль воды в жизни человека

Вода необходима, чтобы восполнить водный баланс в организме, минеральной водой лечат заболевания кишечника и почек, обливание холодной водой помогает справиться с болезнями сердечнососудистой системы, успокоить нервы, да и просто поднять настроение. Вода необходима для нормального роста и функционирования всех систем организма.

Вода нам необходима, медики не устают об этом напоминать, предупреждая об опасности обезвоживания. Оказывается, потеря всего лишь пяти процентов воды грозит серьезными неприятностями, учащением пульса и даже повышением температуры тела.

Человеческие потребности в жидкости лучше всего удовлетворяет обычная чистая питьевая вода. Она нормализует обмен веществ, питает клетки и помогает выводить токсины. Показания статистики говорят о том, что в течение жизни человек выпивает 35 тонн воды. Если одноразово очистить такое ее количество, то объем отфильтрованной грязи и осадков составит около ста литров. Весь этот мусор накапливается в организме и влияет на состояние здоровья. А какую воду мы обычно употребляем для питья? Самый близкий источник – водопровод. Вода в него попадает из водоемов и подземных скважин. По пути к водопроводному крану вода из водохранилищ проходит через очистные сооружения и насосные станции.

II .4. Методы очистки воды

Вода из скважин, полученная из подземных пластов, далеко не везде сразу годится к употреблению. Обычно ее приходится очищать, изменяя химический состав. После необходимой обработки полезного в такой воде остается мало.


Самый доступный способ «борьбы» с некачественной водой – кипячение . Частично оно решает проблему дезинфекции. При этом могут разрушаться полезные природные минеральные соединения.

Распространяются все шире бытовые фильтры – с очисткой водопроводной воды вполне могут справиться. Рекомендуется, купив фильтр, регулярно менять картриджи, не реже, чем рекомендуют производители. У фильтров есть определенный срок действия, и, когда этот срок подходит к концу, перестает работать.

Но если у вас нет фильтра, можете использовать обыкновенную серебряную ложку . Конечно, серебро не сможет удалить из воды тяжелые металлы. Зато серебро обезопасит вашу воду от болезнетворных микроорганизмов - это ей вполне доступно. А хотите, более усовершенствованную модель ложки - можете приобрести в магазине специальные приборы, обогащающие воду ионами серебра.

Бутилированная вода, продаваемая в супермаркетах – самый простой способ обеспечить семью чистой водой. Покупая ее, обратите внимание на срок годности, под влиянием солнечных лучей и времени свойства воды изменяются. Еще один важный фактор – производитель.

I
I
. 5. Родниковая вода

Ну, и самую чистую воду, идеально подходящую человеку по своему составу, можно найти в природных родниках.

Употреблять родниковую воду полезно , по ряду причин:

- проходя процесс естественной фильтрации, она целиком сберегла свои природные качества, свойства;

- ее не дезинфицируют хлором, не подвергают иному физико-химическому воздействию, не добавляют всевозможные добавки и микроэлементы;

- в ней высока концентрация кислорода;

- она имеет свойства « » и ее не надо кипятить.

Н
о при одном очень важном условии, если вблизи нет каких-либо очистных сооружений, оживленных автомагистралей или промышленных предприятий.

В нашем селе тоже есть родник, который называется Тихонов Дол. Этот родник для многих грачёвцев является основным источником питьевой воды. Наша семья тоже приезжает к этому роднику за чистой и вкусной водой.

II .6. По опросу среди учащихся начальных классов классов: «Какую воду мы пьем?» мною была составлена диаграмма по которой видно, что из 209 опрошенных учащихся

    родниковую воду пьют 64 учащихся

    бутилированную воду пьют 5 учащихся

    из под крана 140 учащихся

    из них фильтрованную воду 92 учащихся

    Заключение

Анализ собранных сведений позволяет сделать вывод, что:

    вода необходима для нормального роста и функционирования всех систем организма;

    вода необходима, чтобы восполнить водный баланс в организме;

    вода нормализует обмен веществ, питает клетки и помогает выводить токсины;

    долголетие человека зависит от качества питьевой воды;

Проделав исследовательскую работу:

    узнала много нового о воде, познакомилась с тем, какими бедами может обернуться использование воды, не соответствующей санитарным нормам.

    узнала, откуда течет вода из водопровода в нашем селе; как отстаивается вода, прежде чем попасть в нашу водопроводную сеть; какие существуют методы очистки воды;

    узнала, что за химическим и радиационным состояния воды ведут постоянный контроль специально отвечающие за это службы;

Воду мы начинаем ценить не раньше того, как высыхает колодец. К сожалению, это высказывание очень актуально в настоящее время. Во многих местах в воду попадают вредные вещества с заводов и фабрик. Чтобы этого не произошло, нужно строить очистные сооружения. Воду нужно использовать бережно, не тратить напрасно, вовремя закрывать кран.

В дальнейшем, я хочу продолжить работу над проектом, и ставлю перед собой задачу заняться исследованием охраны воды и очистными сооружениями.

Собранный мной материал можно использовать на классных часах и внеклассных праздниках.

IV . Используемая литература:

1. Н.И. Воронцова. «Вода питьевая», 1996 год.

2. «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. СанПиН 2.1.4.1074-01», М.: Минздав России, 2002 год.

3. Использованы материалы с сайтов и

4. Детская энциклопедия «Я познаю мир»,1999.


Постепенно в моду входит здоровый образ жизни. Всё чаще мы слышим с экранов телевизоров, билбордов, от людей, как важно правильно питаться, заниматься спортом и следить за своим здоровьем. При этом, кроме питания и спорта не стоит забывать об одной важной составляющей хорошего самочувствия и здоровье – это вода . Именно от её качества и количества зависит наше самочувствие и общее физическое состояние.

Многие ученые советуют выпивать восемь стаканов воды в день, кто-то говорит двух литрах ежедневно. Всё это очень приблизительно, и для каждого человека эта цифра разная. Однако, то, что вода идёт человеку только в пользу – это факт. Без жидкости наш организм не способен нормально работать, замедляются все обменные процессы, падает иммунитет, умственная работа. Проще говоря, без воды человек не может жить.

Многие врачи рекомендуют воспринимать воду как питательное вещество для человеческого организма, без которого существование невозможно. Вода есть в напитках и жидкостях, во фруктах и овощах, в еде. Продукты призваны не только насыщать нас энергией и витаминами, но также восполнять водный запас организма. Человек теряет жидкость каждый день. Через кожу с потом, с дыханием, дефекацией и мочеиспусканием вода покидает тело, и для нормального функционирования важно поддерживать этот баланс воды в теле. Если же потребление жидкость сокращается, то наступает обезвоживание, что чревато серьёзными последствиями и хроническими заболеваниями. В особенности потеря воды усиливается в условиях жаркой погоды, при тренировках, на большой высоте, у старых людей, которые имеют притупленное чувство жажды.

Если все вышесказанное не мотивирует вас пить больше воды, то мы приведем шесть главных причин, которые наверняка убедят вас в важности употребления воды.

  1. Человеческое тело состоит из воды на восемьдесят процентов, и жидкость участвует во всех процессах в нашем теле. Так кровообращение, пищеварение, обменные процессы, поддержка температуры – во всем этом участвует вода.

    Гипофиз участвует в запуске сигнала жажды, если воды в теле не достаточно. При падении уровня жидкости мы чувствуем жажду и идем выпить стакан воды, чая, сока или другого напитка. При этом, стоит избегать алкоголя, так как он притупляет сигналы мозга, что в последствии может привести к обезвоживанию.

  2. Хочешь похудеть – пей

    Люди, которые сидят на диетах, стараются пить много воды и это неспроста. Вода хорошо заполняет желудок, устраняя чувство голода. К тому же вода с большим количеством жидкости медленно усваивается, продлевая чувство сытости.

  3. Вода хороша для мышц

    Если клетки мышц не получают достаточное количество влаги, то их работоспособность значительно сокращается. Они значительно быстрее приходят в тонус, работают, растут, если воды в теле достаточно. Именно вода обеспечивает обменные процессы внутри мышечного волокна.

    При этом во время спорта и физических нагрузок очень важно употреблять достаточное количество жидкости, ведь с потом она выходит. Специалисты и профессиональные спортсмены рекомендуют пить пол литра воды за два часа до тренировки. Во время физической активности советуют пить воду через равные промежутки времени. Так водный баланс быстрее и эффективнее восполнится в теле.

  4. Вода хороша для кожи

    Кожа, как и любой другой орган, содержит в себе воду. Она функционирует как барьер, который отвечает за удерживание воды, чтоб она не слишком быстро покидала организм.

    Вследствие обезвоживания, кода она становится сухой, появляются морщины. Этого можно избежать правильным водообеспечением тела. Воду также помогают удерживать крема. Они создают барьер, который не даёт воде покинуть организм.

  5. Почки не работают без воды

    В организме любая влага участвует в обменных процессах, и позволяет выводить продукты жизнедеятельности из клеток. Почки очищают тело от вредных веществ, выводят токсины, вирусы и прочие вещества. Это, однако, возможно только при условии, что выпивается необходимое количество воды.

    Если в организме достаточно воды, то моча не имеет ярко выраженного цвета и запаха. При нехватке жидкости моча приобретает темно коричневый цвет и запах аммиака, так как тело удерживает воду в теле. Если постоянно и регулярно употреблять воду, то возрастает вероятность появления в почках камней. Это особенно актуально для теплого климата.

  6. Вода – основа правильной работы кишечника

    Когда в теле и, соответственно, кишечнике находится достаточное количество воды, то еда получает необходимое увлажнение. Пища быстро и просто проходит по ЖКТ, усваивается максимальное количество полезных веществ и микроэлементов. Если жидкости мало, то толстый кишечник вытягивает влагу из отходов, отравляя тем самым организм, и вызывая запоры.

    Многие диетологи советуют употреблять жидкость с клетчаткой. Так как вода накапливается в волокнах и разбухает внутри них, работая по принципу «метлы», вычищая из кишечника все отложения.

Вы хотели бы сбросить несколько лишних килограммов, но у вас ничего не получается. И, похоже, дело не только в том, что вы слишком много едите или мало двигаетесь. Вы следите за собой, но все равно поправляетесь. Причиной тому может быть невыявленное заболевание.
В воде зародилась жизнь, и без воды продолжение ее невозможно. Вода доставляет в клетки организма витамины и минеральные соли и уносит шлаки. Организм взрослого человека на 60−70% состоит из воды, а организм ребенка — на 80%. И какой бы банальной ни казалась мысль, что вода — основа жизни, с этим нельзя не согласиться.

Для нормальной работы организма человеку необходимо как минимум 1,5 литра воды в день. Причем ее состав влияет на работу кишечника, сердца, сосудов, эндокринной системы, на обмен веществ, состояние зубов и даже на здоровье еще не родившегося ребенка. Пятимесячный эмбрион состоит из воды на 94%, поэтому будущим мамам особенно важно пить хорошую воду. Не секрет, что большинство из нас пьет воду, не соответствующую санитарно-гигиеническим требованиям. Врачам даже известны заболевания, которые связаны с особенностями нашей питьевой воды. Столичная вода считается лучшей в стране, но пить прямо из-под крана ее нельзя. Даже если санэпидемстанция дает добро, не забывайте, что между станцией очистки, откуда берутся пробы для анализа, и нашим стаканом — километры старых ржавых труб. Избавиться от вредных примесей в воде довольно сложно. Основные загрязнители воды — вредоносные микроорганизмы, бактерии и вирусы, ионы тяжелых металлов (медь, свинец, кадмий, ртуть, цинк, стронций и др.). Они накапливаются в организме и могут дать о себе знать только через несколько лет развитием серьезных болезней. Самый распространенный метод обеззараживания водопроводной воды — хлорирование. Но дело в том, что хлор не только убивает вредные микроорганизмы (от холерного вибриона до вируса гепатита), но также вступает в химические реакции, образуя ядовитые соединения. Мало кому известно, что 2/3 из них мы вдыхаем с клубами горячего пара, принимая ванну или душ. По данным американских ученых, хлорирование воды увеличивает риск раковых заболеваний на 10−15%, что вполне сравнимо с пассивным курением. Во многих странах уже давно перешли на обеззараживание воды с помощью озона и ультрафиолета. Подобные технологии есть и в нашей стране, но для их массового внедрения нужно полностью переоборудовать городские очистные станции.

Какую воду можно пить?

Если прямо из-под крана, то только кипяченую! Но даже при кипячении погибают лишь некоторые микроорганизмы. Например, вирус гепатита А, т. е. желтухи, погибает только при длительном кипячении — через 25−30 минут. Кроме того, термическая обработка не избавляет от химических примесей, а соли оседают на нагревательных элементах в виде накипи. Кстати, имейте в виду, что кипяченую воду нельзя хранить дольше суток, так как вода — отличная среда для размножения вредных микроорганизмов. Выход — предварительно фильтровать воду или пить бутилированную. Сегодня в продаже имеется более 500 видов различной питьевой воды. На этикетке бутылки с качественной водой обязательно должно быть указано: природная это вода или она получена методом очистки, химический состав минеральной воды, адрес и телефон производителя, дата и место розлива, а также информация о степени очистки. Конечно, есть и народные методы очистки, например, при помощи серебряной ложки, которую кладут в воду. К ним специалисты относятся скептически. Серебро действительно дезинфицирует и может дольше сохранить воду свежей, но оно не сделает загрязненную жидкость пригодной для питья.

Минеральная вода

Пить минеральную воду полезно, так как микроэлементы из воды усваиваются организмом на 60−70%, а из твердой пищи — не более чем на 20−30%. Минеральная вода не содержит сахара, искусственных красителей, консервантов, прекрасно утоляет жажду. Лучше всего покупать воду, которую разливают в бутылки там же, где и добывают.

Минеральная вода бывает:

  • столовой, содержание солей — до 1 грамма на литр. Смело используйте ее и для питья и для приготовления пищи;
  • лечебно-столовой (1−10 г на литр). Слабоминерализованную воду (2−2,5 г на литр) можно пить в неограниченных количествах, а с более высоким содержанием солей — не более 2−3 стаканов в день;
  • лечебной (содержание солей — свыше 10 г на литр). Полезна ли вам такая вода, должен решить врач.

Методы очистки

Механическая фильтрация — самый простой способ очистки. Вода проходит через своеобразное сито, которое задерживает нерастворимые примеси, песок, ржавчину. Чем меньше размер отверстий, тем выше степень очистки, но ниже производительность и ресурс. Современные ультра-фильтры способны задержать даже бактерии. При ионном обмене происходит замещение вредных частиц на полезные. Из воды выводятся «недостойные» ионы, которые остаются в фильтроматериале. Прекрасно удаляются избытки кальция и магния — снижая жесткость воды. Главное достоинство этого метода — возможность многократного использования фильтрующей среды. Сорбция — это удаление вредных веществ способом поглощения. Хорошо удаляет хлор, улучшает вкус воды, частично убивает бактерии. Однако ресурс сорбента ограничен. Электрохимическим методом из воды удаляются все органические вещества, ионы тяжелых металлов, погибают все вирусы, бактерии и микроорганизмы. Достоинство метода — экологичность, отсутствие сменных картриджей, производительность 50−70 л в час. Обеззараживать воду можно с помощью химических веществ — антисептиков. Но после их применения необходимо очищать воду уже от химии. Глубокой очистке вода подвергается, проходя через полу- проницаемую мембрану. Для увеличения срока службы мембраны в бытовых системах устанавливаются механические и угольные фильтры. В хороших фильтрах используют комбинацию методов. Недостатки одних компенсируются достоинствами других.

Типы фильтров

Напорные фильтры устанавливаются на кран или врезаются в трубу. Очищая от нерастворенных примесей — песка, ила, ржавчины, они защищают бытовую технику и сантехнику. Растворенные в воде вещества свободно проходят через механический фильтр, а значит, требуется дополнительная очистка воды до качества питьевой. Помогают фильтры, которые присоединяются к крану на время фильтрации, или стационарные, которые встраиваются в водопровод. Стационарный фильтр очень удобен — он спрятан под мойкой, а на раковине появляется отдельный кран — только для чистой воды: для питья и приготовления пищи. А для мытья посуды подойдет и водопроводная вода. Такие фильтры имеют самый большой ресурс (4000−12000 л воды) и самую высокую скорость фильтрации (1,5−3 л в минуту). Минус таких установок — достаточно высокая цена. В безнапорных фильтрах кувшинного типа вода фильтруется самотеком. Это самый привычный и простой в применении тип фильтра, который пригодится и дома, и на даче. Производители фильтров кувшинов выпускают для них несколько видов картриджей с разными фильтрующими свойствами — для мягкой, жесткой воды, есть бактерицидные картриджи. Производительность фильтров-кувшинов — от 20 г до 500 г в минуту. Кувшины различаются по объему (от 1−2 л до 4−5 л), у них разный ресурс сменных картриджей (от 100 до 500 л). Любители отдыха на природе могут выбрать бактерицидные фильтры для очистки воды в походных условиях. Это удобные и компактные приспособления. _

BONAQUA

АРХЫЗ

АРХЫЗ

CONTREX

КОРОЛЕВСКАЯ ВОДА

Представляем вашему вниманию «



© dagexpo.ru, 2024
Стоматологический сайт